Рабочая программа по предмету Английский язык 9 класс на 2022-2023уч.г.

Рабочая программа
по предмету
«английский язык»
9 класс
(базовый уровень)

Скворцова Лариса
Валентиновна
учитель английского языка

Санномыск
2022 г.
1

Программа соответствует учебнику «Английский язык. 9 кл. В 2ч.» учебник/О.В.
Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 6 – е изд., стереотип - М.: Дрофа, 2019. ил.(Rainbow English)
В данной рабочей программе на изучение английского языка в 9 классе отводится 3 часа в
неделю, из расчёта 34 учебных недель – 102 часа в год.
Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить
достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в
единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:
•

формирование

мотивации

изучения

иностранных

языков

и

стремление

к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•

готовность

отстаивать

национальные

и

общечеловеческие

(гуманистические,

демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
В результате выпускник получит возможность для формирования:
–внутренней позиции
организации,

понимания

на уровне положительного отношения к образовательной
необходимости

учения,

выраженного

в

преобладании

учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
–выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
–устойчивого учебно­познавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
–адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
–положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия
2

успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
–компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и
деятельности;
–морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных
дилем на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства,
устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
–установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
–осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как
значимую сферу человеческой жизни;
–эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им,
выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Метапредметными

результатами

изучения

курса

«Английский

язык»

является

формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных
действий.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
•

целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической

задачи в познавательную;
•

самостоятельно анализировать условия достижения цели;

•

планировать пути достижения целей;

•

устанавливать целевые приоритеты;

•

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

•

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

•

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Выпускник получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать
условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный
способ;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в
различных сферах самостоятельной деятельности;
• прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения
целей.
3

• основамсаморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного
управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных
целей;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в
сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с
позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
• аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным
для оппонентов образом;
• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром;
• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
• организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,
определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы
работы;
• работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации;
• использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей,
мотивов и потребностей.
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной
деятельности;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества
на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
•основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
•осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
4

Интернета;
•строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных
связей;
•структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную
идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.
Выпускник получит возможность научиться:
• основам рефлексивного чтения;
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
Предметные результаты
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 9 КЛАССА
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
 вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к
действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в
рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого
языка.
Выпускник получит возможность научиться:
 вести диалог-обмен мнениями;
 брать и давать интервью;
 вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
 строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность
и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
 описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору
(ключевые слова, план, вопросы);
 давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
 передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст,
ключевые слова/ план/ вопросы;
 описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
 комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и
аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
5

 кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание
и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование

Выпускник научится:
 воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
 воспринимать

на

слух

и

понимать

нужную/интересующую/

запрашиваемую

информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
 выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
 использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
 читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие
отдельные неизученные языковые явления;
 читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные
неизученные

языковые

явления,

нужную/интересующую/

запрашиваемую

информацию,

представленную в явном и в неявном виде;
 читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на
изученном языковом материале;
 выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале
аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
 устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в
несложном аутентичном тексте;
 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных
фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
 заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол,
возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
6

 писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать
пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
 писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
 писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
 делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных
высказываниях;
 писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмостимул;
 составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
 кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
 писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы,
диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперированияими.
Орфография и пунктуация.
Выпускник научится:
 правильно писать изученные слова;
 правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
 расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:


сравнивать

и

анализировать

буквосочетания

английского

языка

и

их

транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
 различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
 соблюдать правильное ударение в изученных словах;
 различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
7

 членить предложение на смысловые группы;
 адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки
зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило
отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
 выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
 различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных
высказываниях.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
 узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном

значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
 соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и
конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;
 распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
 глаголы при помощи аффиксов: dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
 имена существительные при помощи суффиксов: -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
 имена прилагательные при помощи аффиксов: inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; ous, -able/ible, -less, -ive;
 наречия при помощи суффикса -ly;
 имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных
префиксов: un-, im-/in-;
 числительные при помощи суффиксов: -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:
8

 распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова,
изученные в пределах тематики основной школы;
 знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи
изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
 распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения
его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
 использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о
значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими
конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в
коммуникативно-значимом к онтексте:
 распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
 повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные
(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в
утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
 распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые
предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном
порядке;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
 распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
 распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными
союзами and,but,or;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и
союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
 использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
 распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера
(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional
II – If I were you, I would start learning French);

9

 распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать

и

употреблять

в

речи

существительные

с

определенным/

неопределенным/нулевым артиклем;
 распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном
падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и
их производные, относительные, вопросительные;
 распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
 распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова,
выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
 распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных
формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и
PastContinuous, PresentPerfect;
 распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can,
could, beableto, must, haveto, should);
 распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного
залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
 распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги,
употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Выпускник получит возможность научиться:
 распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом
since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which,
that;
 распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами
whoever, whatever, however, whenever;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as;
either… or; neither … nor;
 распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
 распознавать

и

употреблять

в

речи

конструкции

с

глаголами

на

-ing:

tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
10

 распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me …to do something; to look / feel
/ be happy;
 распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в
правильном порядке их следования;

распознавать и

употреблять в речи глаголы во

временных формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-thePast;
 распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
 распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
 распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола
(инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их
функций и употреблять их в речи;
 распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a
playingchild) и «Причастие II+существительное» (a writtenpoem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
 употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
 представлять родную страну и культуру на английском языке;
 понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Выпускник получит возможность научиться:
 использовать

социокультурные

реалии

при

создании

устных

и

письменных

высказываний;
 находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого
языка.Компенсаторные умения.Выпускник научится:
 выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при
говорении.Выпускник получит возможность научиться:
 использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
 пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
2. Содержание учебного предмета
1 раздел. СМИ: радио, телевидение, интернет.
СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего
времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.
Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в
11

школе.

Аббревиатура.

Что

мы

смотрим

по

телевидению.

Неисчисляемые

имена

существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый
глагол

turn.

Влияние

телевидения.

Значение

телевидения.

Современное

телевидение.

Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis,
un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические
особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание.
Любимая телепередача.
2 раздел. Печатные издания: книги, журналы, газеты.
Книги. Употреблениеструктуры «never/sometimes/often fail to do». Мнениячитателей.
Употреблениеслов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира.
Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Printtype,
publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.
Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол tolook. Н.
Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону.
Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.
Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой
литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри.
Посещение библиотеки.
3 раздел. Наука и технологии.
Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями.
Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов
с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная
конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и
инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие
употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при
помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения.
Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый
полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы.
Космос и мы.
Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями.
Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов
с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная
конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и
инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие
употреблений глаголов toinvent, todiscover. История появления чулок. Словообразование при
помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения.
12

Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый
полёт человека в космос. Фразовый глагол tobreak. Исследование космоса. Модальные глаголы.
Космос и мы.
4. Подростки: их жизнь и проблемы.
Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами
pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит
элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа.
Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное
дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи
суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол toget.
Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление
глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция tobeusedto/usedto. Жизнь Британских
подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков.

3.Тематическое планирование
№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.

Тема урока
Раздел 1. Средства массовой информации
27 часов
Средства массовой информации.
Страдательный залог (Present/Past Progressive Passive).
Телевизионные программы.
Введение новой лексики по теме средства массовой информации.
Корпорации БИ-БИ-СИ.
Телевидение в учебном процессе.
Неисчисляемые существительные (hair, money, news и т. д.).
Выбор каналов для просмотра.
Фразовый глагол (turn in,off, down,up,on,into,over).
Выбор телеканалов для просмотра.
Страдательный залог (Present / Past Perfect Passive).
Введение новой лексики по теме.
Современное телевидение.
Интернет.
Интернет и его роль в современной жизни.
Префиксы с отрицательным значением (un-, dis-, im-, ir-, il-, non-).
Ведение новой лексики по теме.
Существительные police, data, media и их особенности.
Общение с помощью бумажных и электронных писем.
Тренировочные упражнения.
Аудирование по теме: “Mass media”.
Любимая телепередача.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по теме "СМИ".
Анализ контрольной работы.
Урок-презентация по теме "СМИ: радио, телевидение, интернет".

Кол-во часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13

27.

28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.

Итоговый урок.
Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты
21 час
Печатание книг, журналов, газет.
Введение новой лексики по теме.
Сетевой жаргон Weblish.
Предпочтения в чтении.
Синонимы: say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add, ask.
Посещение библиотеки.
Музей Шерлока Холмса.
Самые известные библиотеки мира.
Литературные жанры.
Британская пресса.
Различные журналы.
Журналистика.
Творчество Джоан Роулинг.
Тренировочные упражнения.
Электронные книги.
Энциклопедия «Британика».
Шедевры мировой литературы.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по теме "Печатные издания".
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок.
Раздел 3. Наука и технология - 30 часов
Наука и технология.
Известные ученые.
Введение новой лексики.
Термины «наука» и «техника».
Индустриальная революция в Европе.
История технологий.
Из истории возникновения техники.
Важные науки.
История развития технологии.
Приборы и инструменты, которые мы используем дома.
История возникновения зонтика.
История появления чулок.
История технологии.
Всемирные изобретения.
Изобретения.
Тренировочные упражнения.
Советские космонавты.
Первый полёт человека в космос.
Исследование космоса.
Космос и мы.
Обобщение по теме «Наука и технология».
Московский и Лондонский метрополитены.
Изобретения, которые навсегда изменили мир.
Технологический прогресс.
Развитие навыков чтения и говорения.
Тренировочные упражнения.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 30.12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14

76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.

Контрольная работа по теме "Наука".
Анализ контрольной работы.
Итоговый урок.
Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы - 24 часа
Подростки: их жизнь и проблемы.
Поведение подростков дома и в школе.
Введение новой лексики.
Проблема карманных денег.
Работа для подростков.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения.
Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера.
Сложное дополнение.
Введение новой лексики.
Проблема отцов и детей.
Тренировочные лексико-грамматические упражнения.
Сложное дополнение.
Подросток и его окружение.
Расcизм в Британии.
Проблема иммиграции.
Азартные игры подростков.
Молодежные движения и организации.
Жизнь Британских подростков.
Фразовый глагол get.
Детские молодежные организации в России и в других странах.
Повторение. Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа по теме "Люди, известные во всём мире".
Анализ контрольной работы.
Систематизация знаний, полученных в учебном году.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73014826639

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».