Рабочая программа по предмету Английский язык 7 класс на 2022-2023уч.г.

Рабочая программа
по предмету
«английский язык»
7 класс
(базовый уровень)

Скворцова Лариса
Валентиновна
учитель английского языка

Санномыск
2022 г.
1

Программа соответствует учебнику «Английский язык. 7 кл. В 2ч.»
учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 5 – е изд., стереотип М.: Дрофа, 2017. ил.- (Rainbow English)
В данной рабочей программе на изучение английского языка в 7

классе

отводится 3 часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 102 часа в год.
Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана
обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Личностные результаты
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является
готовность обучающихся основной школы к самосовершенствованию в данном
предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие
возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования,
будущей

профессии,

общего

развития,

другими

словами,

возможности

самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык
позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому
взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно
важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и
межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.
Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый
ряд важных личностных качеств.
Нигде, как на уроке иностранного языка, обучающиеся не имеют
возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах
жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию
толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.
При этом обучающиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть
патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим
проблемам,

быть

людьми,

способными

отстаивать

гуманистические

и

демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей
культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
2

Личностными результатами

изучения

курса «Английский язык» в 7

классе являются:


формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление

к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


осознание возможностей самореализации средствами иностранного

языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической
коммуникации;

развитие

таких

качеств,

как

воля,

целеустремленность,

креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


формирование общекультурной и этнической идентичности как

составляющих гражданской идентичности личности;


стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное
отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей
страны и мира;


готовность

отстаивать

национальные

и

общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом
благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
Метаредметными результатами изучения курса «Английский язык» в 7 классе
является

формирование

регулятивных,

познавательных

и

коммуникативных

универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
 развитие

смыслового

чтения,

включая

умение

определять

тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять
основную

мысль,

главные

факты,

опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую последовательность основных фактов;

3

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
 соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
 оценивать

правильность

выполнения

учебной

задачи,

собственные

возможности её решения;
Познавательные УУД:
 использовать знаково-символические средства представления информации
для решения учебных и практических задач;
 пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза,
обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и
причинно-следственных связей;
 строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и делать выводы;
 работать

с

прослушанным/прочитанным

текстом:

определить

тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
 осуществлять

информационный

поиск,

в

том

числе

с

помощью

компьютерных средств;
 выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
 осознанно строить своё высказывание в соответствие с поставленной
коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами языка;
 решать проблемы творческого и поискового характера;
 самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и
дома;
 контролировать и оценивать результаты своей деятельности
4

 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
 расширение общего лингвистического кругозора пятиклассника;
 формирование проектных умений:
 генерировать идеи;
 находить не одно, а несколько вариантов решения;
 выбирать наиболее рациональное решение;
 видеть новую проблему;
 готовить материал для проведения презентации в наглядной форме,
используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
 работать с различными источниками информации;
 планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
 собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования ;
 оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра,
макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
 сделать электронную презентацию.
Коммуникативные УУД:
 готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
 выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с
задачами и условиями межкультурной коммуникации;
 вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем,
владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с
грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
 адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации
своей позиции;
 спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать своё;
 уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей
(групповой) позиции;

5

 уметь

с

помощью

вопросов

добывать

недостающую

информацию

(познавательная инициативность);
 уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации;
 проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности
другого;
 уметь, адекватно реагировать на нужды других, в частности окатывать
помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели
совместной деятельности;
Специальные учебные умения (СУУ):
 читать с целью поиска конкретной информации;
 работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами
чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями АЯ;
 пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми
образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных мыслей
 читать на АЯ с целью детального понимания содержания;
 читать на АЯ с целью понимания основного содержания;
 понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
 понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;
 понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной
информации;
 работать с лексическими таблицами;
 понимать отношения между словами и предложениями внутри текста
 работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
 кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
 догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам,
контексту;
 организовывать работу по выполнению и защите творческого ого проекта;
 работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов,
 пользоваться лингвострановедческим справочником;
6

 переводить с русского языка на английский;
 использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
 выполнятьтестывформатах “Multiple choice”, “True/False”, “Matching”, “Fill
in” и другие.
Предметные результаты
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе
изучения учебного предмета специфические дляданной предметной области
умения, виды деятельности пополучению нового знания в рамках учебного
предмета, егопреобразованию и применению в учебных, учебно-проектных
ситуациях.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 7 КЛАССА
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог
побуждение к действию, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях
неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого
этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы
и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную
опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику людей и литературных персонажей;
7

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/
план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать
и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы,
расписание и т. п.); кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих
отдельные

неизученные

языковые

явления,

нужную/интересующую/

запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
8

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные
на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий,
изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка,
выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения
о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать
благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов,
включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы и т. п.).
9

Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце
повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного
предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к
сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное
предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в
том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в
прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова,

словосочетания,

реплики-клише

речевого

этикета),

в

том

числе
10

многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого
этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в
соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием
словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием
аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей:  глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
 имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/ence, - ment, -ity , -ness, -ship, -ing;  имена прилагательные при помощи аффиксов
inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; - ous, -able/ible, -less, -ive;  наречия при
помощи суффикса -ly;  имена существительные, имена прилагательные, наречия
при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;  числительные при помощи
суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные
слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии;
- употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации
общения;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые
глаголы;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для
обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last,
etc.);
11

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/
родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с
коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: распознавать и
употреблять

в

речи

различные

коммуникативные

типы

предложений:

повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные
(общий,

специальный,

альтернативный

и

разделительный

вопросы),

побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
-

распознавать

нераспространенные

и

простые

употреблять
предложения,

в

речи
в

том

распространенные
числе

с

и

несколькими

обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с
сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how,
why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных
предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального
характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и
нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном
числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/
неопределенным/нулевым артиклем;
12

- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и
объектном

падежах,

в

абсолютной

форме),

притяжательные,

возвратные,

указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
- распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и
слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые
числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past
Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для
выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
(may, can, could, be able to, must, have to, should);
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах
страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;
предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с
союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с
союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с
союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as;
not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
13

- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to
love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do
something; to look / feel / be happy;
-

распознавать

и

употреблять

в

речи

определения,

выраженные

прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах
действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога
Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,
would;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных
форм

глагола

(инфинитива,

герундия,

причастия

I

и

II,

отглагольного

существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
-

распознавать

и

употреблять

в

речи

словосочетания

«Причастие

I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written
poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках
изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
14

Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать
переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и
чтении.
2. Содержание учебного предмета
№
Название раздела
Название тем
1 Школа и школьное образованиеОписание школы
Возвращение в школу
Школьная традиция в Америке
Образование в Англии и Уэльсе
Образование в России
Школьные предметы
Учебный год в Америке
Изучение английского языка
2 Язык мира
Причины для изучения английского языка
Развитие английского языка
Варианты английского языка
Английский язык – язык планеты
Словари, значение словарей
Разные языки разных времён
США – страна эмигрантов
3 Некоторые факты из
англоговорящего мира
Нью – йорк
География США
Вашингтон Д.С.
География Австралии
Канберра и Сидней два главных города
Флора и фауна Австалии
4 Живые существа вокруг нас Птицы
Мир птиц
Животный мир
Животный мир. Климатические и погодные условия
Наши братья меньшие
Насекомые
Флора и фауна Британских островов
Чарльз Дарвин
15

5

Экология

6

Здоровый образ жизни

Природа России
Природа и экология
Окружающая среда
Климат
Загрязнение воды
Жизнь дельфинов под угрозой
Здоровье
Фаст фуд
Здоровый образ жизни
Секреты долголетия
Здоровая еда – залог здоровья
3.Тематическое планирование

№ п/п

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Наименование разделов и тем программы

Количество
часов
Раздел 1. Школа . Образование в Великобритании (19 часов)
Как я провел летние каникулы
1
Первый день в школе после летних каникул
1
Встречи выпускников
1
Школьные принадлежности
1
Покупка школьных принадлежностей (речевой этикет)
1
Школа в Уэльсе и Англии
1
Школьные предметы (артикли)
1
Моя школа
1
Соблюдение речевого этикета в школе (фразы школьного
1
бихода)
Российские школы
1
Фразы речевого этикета (say, speak, tell, talk)
1
Образование в Англии, Уэльсе и России
1
Глаголы с послелогами (to happen to, to be afraid of etc.)
1
Единственные дети
1
О правилах поведения в школе
1
Школьная форма
1
Обобщение по теме «Школа», урок рефлексии
1
Контрольная работа (аудирование, чтение и грамматика)
1
Контрольная работа по устной речи
1
Раздел 2. Языки мира (15 часов)
Английский язык – язык общения между странами, артикли
1
Настоящее совершённое время (теоретическая часть)
1
Настоящее совершенное время (тренировочные упражнения)
1
Третья форма неправильных глаголов
1
Происхождение языков мира.
1
Тренировка настоящего совершённого времени по
1
ситуативным картинкам
16

26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57

Путешествие. Образование вопросительных структур в
настоящем перфектном времени
Наречия в Present Perfect
Как развивался английский язык. Тренировка Present Perfect
Диалекты английского языка. Наречия yet, already
Британская семья. Словосочетания likes and dislikes
Как использовать словари. Употребление Past Simple для
уточнения после Pr. Pf
Словообразование с суффиксами –less, - ing; фразовые
глаголы с hand
Английский язык – международный язык
Контрольная работа (аудирование, чтение, грамматика)
Контрольная работа по устной речи
Раздел 3. Факты об англо-говорящем мире (16ч.)
Что мы знаем о США? Тренировка неправильных глаголов в
речи
Географическое положение разных стран
Географическое положение США. Модальные глаголы
вероятности
Города Америки. Тренировка неправильных глаголов
Австралия
Заселение Австралии британцами
Сравнение времён Present Perfect и Past Simple
Города Австралии
Животный мир Австралии. Употребление обстоятельств
времени в Present Perfect
Уникальная флора и фауна Австралии. Артикль при названии
наций
Рельеф Америки. Фразовый глагол с give (back, out, away
up)
Рельеф Австралии. Способ образования наречий c помощью
суф. -ly
Из истории Австралии, чтение текста
Обобщение по пройденной теме «Англо-говорящий мир»
Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике
Контрольная работа по устной речи
Раздел 4. Живые существа вокруг нас (17ч.)
Мир птиц. Сравнение Past Simple и Present Perfect
Жизнь пингвинов. Различия слов other / another,
неправильные глаголы
Животный мир. Артикли с other / others
Животные и растения.
Климатические и погодные условия. Различия в словах
earth/land/soil
Язык птиц. Настоящее совершённое продолжительное время

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17

58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87

Наши ближайшие родственники (в мире обезьян)
Виды насекомых. Речевой этикет: приветствия и
поздравления
В мире насекомых. Неопределённые местоимения (someone/
somebody)
Флора и фауна в британских островах
Флора и фауна вокруг Байкала Фразовые глаголы с make (up,
off, out)
О жизни Чарльза Дарвина. Словообразование
(прилагательные с - able)
Флора и фауна в разных континентах. Части речи
Грамматически ориентированный урок.Pr.Pf.Prog. c since/for
Грамматически ориентированный урок. Past simple in the
clauses
Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике
Контрольная работа по устной речи
Раздел 5. Экология (15ч.)
Экология как наука о климате. Глаголы want, love, know в Pr.
Perfect
Национальные парки России
Природа и экология. Употребление слов few/a few, little/ a
little
Грамматически ориентированный урок. Возвратные
местоимения
Окружающая середа. Проблемы окружающей среды.
Различия в Pr. Pf. / Pr. Pf. Progressive
Всемирный фонд живой природы. Фразы (вводные слова)
Вымершие птицы. Различия в употреблении слов (among /
between)
Пингвины и дельфины в опасности. Словообразование с –
ment, disЗагрязнение воды. Фразовые глаголы с take (down,in,off,up)
Загрязнение воздуха и среды обитания
Грамматически ориентированный урок. Повторение
перфектных времён
Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике
Контрольная работа по устной речи
Работа над ошибками
Резервный урок
Раздел 6. Здоровый образ жизни(19ч.)
Девять золотых правил для здоровья.
Вредные привычки. Наречие enough с различными частями
речи
О вреде фаст фуда. Синонимы almost / practically
Здоровый образ жизни. Наречие too в значении «слишком»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
18

88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102

Привитие здоровых привычек. Употребление наречий too и
enough
Части тела. Восклицательные предложения с What и How
Почему некоторые люди «левши». Артикль а в
восклицательных предложениях
Секреты долголетия. Болезни . различия в употреблении
слов pain и ache;
Посещение врача. Употребление фраз to come down with a
cold/ to have a cold
Посещение врача. Употребление восклицаний в речи.
Что вызывает головную боль? Употребление слов such и so
Грамматически ориентированный урок. Наречия yet/ still, -ly.
Словообразование: -ness, -th в существительных.
Толерантное отношение к инвалидам. Фразовые глаголы с
stay (away,up, off, together)
Здоровый способ путешествия.
Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике
Контрольная работа по аудированию, чтению и грамматике
Работа над ошибками
Резервные уроки
Резервные уроки

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73014826639

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».