Приложение к рабочей программе по предмету география 8 класс

Приложение к рабочей программе по предмету «география» составлено на основании:
 Методических рекомендаций Мипросвещения России по организации
образовательного процесса общеобразовательных организаций на уровне основного общего
образования на основе результатов Всероссийских проверочных работ, проведенных в
сентябре-октябре 2020г.,
 аналитической справки по результатам ВПР «География» в 8 классе по программе 7
класса,
с целью внесения изменений в Рабочую программу по предмету «география» для 7 класса,
направленных на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности,
характеризующих достижение планируемых результатов освоения учебного предмета
«география» за курс 7 класса.

1. Планируемые результаты
Предметные результаты
1. Определение географических координат, название объекта.
2. Графическая интерпретация климатических показателей для выявления основных
географических закономерностей климатов Земли.
3. Географические особенности материков Земли.
4. Умение анализировать информацию, представленную в виде рисунков, и проводить
простейшие вычисления для сопоставления времени в разных городах мира.
5. Особенности природы, населения, культуры и хозяйства наиболее крупных стран мира и
умение составлять описание страны.
Регулятивные УУД
1. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель;
2. определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов.
3. выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае
необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из
предложенных, а также искать их самостоятельно.
Познавательные УУД
1. освоение системы географических знаний о природе, населении, хозяйстве мира и его
отдельных регионов, на основе которых формируется географическое мышление
учащихся.
2. строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных
связей;
3. анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия;
4. давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного
материала.
Личностные
1. осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных
районов и стран;
2. осознание значимости и общности глобальных проблем человечества;
3. образовательные результаты – овладение на уровне общего образования законченной
системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных
жизненных ситуациях.
4. уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни
других народов.

2. Содержание учебного курса
Тема урока по программе
1

Состав внутренних вод. Реки, их зависимость от

Добавленная тема, задание
Графическая интерпретация
климатических показателей для

рельефа.

2

3

Зависимость речной сети от климата. П.р. №6.
Составление хар-ки одной из рек с использованием
тематических карт, климатограмм
Озѐра. Болота. Ледники. Подземные воды.
Многолетняя мерзлота.

4

Воды и человек. Водные ресурсы.
5

6

Почва - особое природное образование.
Главное тип почв и их размещение по территории
России.

7
Почвенные ресурсы. Почвы и человек. П.р. №7.
Составление характеристики одного из зональных
типов почв.
8

Растительный и животный мир.

выявления основных
географических закономерностей
климатов Земли.
Особенности природы, населения,
культуры и хозяйства наиболее
крупных стран мира и умение
составлять описание страны.
Определение географических
координат, название объекта.
Умение
анализировать
информацию, представленную в
виде рисунков, и проводить
простейшие
вычисления
для
сопоставления времени в разных
городах мира.
Особенности природы, населения,
культуры и хозяйства наиболее
крупных стран мира и умение
составлять описание страны.
Определение географических
координат, название объекта.
Графическая интерпретация
климатических показателей для
выявления основных
географических закономерностей
климатов Земли.
Умение
анализировать
информацию, представленную в
виде рисунков, и проводить
простейшие
вычисления
для
сопоставления времени в разных
городах мира.

3. Тематическое планирование
№

Тема урока

1

2

Состав внутренних вод.
Реки, их зависимость от
рельефа.
Зависимость речной сети
от климата. П.р. №6.

Кол-во часов

Корректировка
Дата
образовательного процесса по
результатам ВПР
1(из них 0,5 на
Графическая интерпретация
14.12
корректировку) климатических показателей для
выявления основных
географических
закономерностей климатов
Земли.
1(из них 0,5 на
Особенности
природы, 21.12
корректировку)

Составление хар-ки одной
из рек с использованием
тематических карт,
климатограмм.
3

Озѐра. Болота. Ледники.
Подземные воды.
Многолетняя мерзлота.

4

Воды и человек. Водные
ресурсы.
5

6

Почва - особое природное
образование.
Главное тип почв и их
размещение по
территории России.

7-8
Почвенные ресурсы.
Почвы и человек. П.р. №7.
Составление
характеристики одного из
зональных типов почв.
9

Растительный и животный
мир.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

населения, культуры и хозяйства
наиболее крупных стран мира и
умение составлять описание
страны.
1(из них 0,5 на
Определение географических
корректировку) координат, название объекта.

25.12
28.12

1 (из них 0,5 на Умение
анализировать 11.01
корректировку) информацию, представленную в
виде рисунков, и проводить
простейшие вычисления для
сопоставления времени в разных
городах мира.
1 (из них 0,5 на Особенности
природы, 15.01
корректировку) населения, культуры и хозяйства
наиболее крупных стран мира и
умение составлять описание
страны.
1(из них 0,5 на
корректировку)

Определение географических
координат, название объекта.

2 (из них 1 на
Графическая интерпретация
корректировку) климатических показателей для
выявления основных
географических
закономерностей климатов
Земли.

18.01

22.01
25.01

1(из них 0,5 на
Умение
анализировать 29.01
корректировку) информацию, представленную в
виде рисунков, и проводить
простейшие вычисления для
сопоставления времени в разных
городах мира.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73014826639

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».