1.2.3. Способствовать поиску и использованию в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий. 1.2.4. Изучать профессиональные достижения учителей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива. 1.2.5.Информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях района, города, республики. 1.2.6. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебновоспитательного процесса учреждения. 1.2.7. Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов), обеспечивать методическое сопровождение учебных программ, разрабатывать учебные, методические материалы. 1.2.8. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением. 1.2.9. Анализировать результаты учебной деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и преподавателей; 1.2.10. Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов учреждения. 1.2.11. Организовывать консультирование преподавателей по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов учебных занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения. III. Содержание деятельности 3.1. Содержание деятельности научно-методического совета определяется планом работы, который в свою очередь определяется целями и задачами учреждения. 3.2. Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения. 3.2.2. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников. 3.2.3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и согласования. программ и 3.2.4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации преподавателей, присвоению категорий, представлению к званиям и другим поощрениям. 3.2.5. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, методических семинаров, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др. 3.2.7. Анализ и рекомендация к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности образовательного учреждения. 3.2.8. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе преподавателей, администрации, с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития учреждения, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности учреждения, изучения социальных запросов к образовательному учреждению. 3.2.9. Анализ результатов деятельности школы. 3.2.10. Утверждение календарно-тематических планов. IV. Структура и организация деятельности 4.1. Председателем методического совета является директор образовательного учреждения, его заместителем является заместитель директора школы по УР, членами методического совета являются: - заместитель директора по ВР; - руководители методических объединений. 4.2. Состав методического совета утверждается приказом директора школы. 4.3. В своей деятельности председатель подотчетен педагогическому совету образовательного учреждения. Для обеспечения работы совет избирает секретаря. 4.3. Периодичность заседаний совета определяется необходимости, но не реже 1 раза в четверть. председателем по мере 4.4. Решения методического совета принимаются открытым голосованием большинством голосов от присутствующих и носят рекомендательный характер. Рекомендации входят в силу после согласования с педагогическим советом и утверждения директором школы. 4.5. Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с педагогическим советом и утверждается приказом директора школы. 4.6. В своей деятельности методический совет подотчетен педагогическому совету школы. V. Права и обязанности членов методического совета 5.1. Члены методического совета имеют право: - рекомендовать администрации систему распределения учебной нагрузки и оплату работы педагогическим сотрудникам; - распределять методическую работу преподавателей. 5.2. Член методического совета обязан: - участвовать в заседаниях методического совета, практических семинарах и т.д.; - стремиться к повышению уровня профессионального мастерства и иметь собственную программу профессионального самообразования; - владеть основами самоанализа педагогической деятельности. VI. Документация и отчетность 6.1. Заседания и решения методического совета протоколируются. 6.2. Протоколы заседаний хранятся в делопроизводстве школы.