Положение о методическом совете

1.2.3. Способствовать поиску и использованию в учебно-воспитательном процессе
современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и
образовательных технологий.
1.2.4. Изучать профессиональные достижения учителей, обобщать ценный опыт каждого и
внедрять его в практику работы педагогического коллектива.
1.2.5.Информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью
использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях района, города,
республики.
1.2.6. Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического
коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой
деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебновоспитательного процесса учреждения.
1.2.7. Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного
учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов),
обеспечивать методическое сопровождение учебных программ, разрабатывать учебные,
методические материалы.
1.2.8. Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов,
экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
1.2.9. Анализировать результаты учебной деятельности, выявлять и предупреждать
ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и преподавателей;
1.2.10. Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих
традиции
школы,
стремящихся
к
постоянному
профессиональному
самосовершенствованию, развитию образовательных процессов учреждения.
1.2.11.
Организовывать
консультирование
преподавателей
по
проблемам
совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных
видов учебных занятий и их учебно-методического и материально-технического
обеспечения.
III. Содержание деятельности
3.1. Содержание деятельности научно-методического совета определяется планом работы,
который в свою очередь определяется целями и задачами учреждения.
3.2. Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников
образовательного учреждения.
3.2.2. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития
профессионального мастерства педагогических работников.
3.2.3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных
рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и согласования.

программ

и

3.2.4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по
аттестации преподавателей, присвоению категорий, представлению к званиям и другим
поощрениям.
3.2.5. Организация общего руководства методической, научной, инновационной
деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, методических
семинаров, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических
дней, недель, декад и др.
3.2.7. Анализ и рекомендация к печати и внедрению методических пособий, программ и
других продуктов методической деятельности образовательного учреждения.
3.2.8. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые
создаются по инициативе преподавателей, администрации, с целью изучения, обобщения
опыта и решения проблем развития учреждения, а также для разработки инновационных
программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки
новых технологий, стратегических направлений деятельности учреждения, изучения
социальных запросов к образовательному учреждению.
3.2.9. Анализ результатов деятельности школы.
3.2.10. Утверждение календарно-тематических планов.
IV. Структура и организация деятельности
4.1. Председателем методического совета является директор образовательного
учреждения, его заместителем является заместитель директора школы по УР, членами
методического совета являются:
- заместитель директора по ВР;
- руководители методических объединений.
4.2. Состав методического совета утверждается приказом директора школы.
4.3. В своей деятельности председатель подотчетен педагогическому совету
образовательного учреждения. Для обеспечения работы совет избирает секретаря.
4.3. Периодичность заседаний совета определяется
необходимости, но не реже 1 раза в четверть.

председателем

по

мере

4.4. Решения методического совета принимаются открытым голосованием большинством
голосов от присутствующих и носят рекомендательный характер. Рекомендации входят в
силу после согласования с педагогическим советом и утверждения директором школы.
4.5. Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется
председателем методического совета, рассматривается на заседании методического
совета, согласовывается с педагогическим советом и утверждается приказом директора
школы.
4.6. В своей деятельности методический совет подотчетен педагогическому совету школы.
V. Права и обязанности членов методического совета

5.1. Члены методического совета имеют право:
- рекомендовать администрации систему распределения учебной нагрузки и оплату
работы педагогическим сотрудникам;
- распределять методическую работу преподавателей.
5.2. Член методического совета обязан:
- участвовать в заседаниях методического совета, практических семинарах и т.д.;
- стремиться к повышению уровня профессионального мастерства и иметь собственную
программу профессионального самообразования;
- владеть основами самоанализа педагогической деятельности.
VI. Документация и отчетность
6.1. Заседания и решения методического совета протоколируются.
6.2. Протоколы заседаний хранятся в делопроизводстве школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73014826639

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».