Положение о методическом объединении учителей - предметников

2.7. взаимопосещение уроков по определённой тематике с последующим самоанализом и
анализом достигнутых результатов;
2.8. организация открытых уроков по определённой теме с целью ознакомления с
методическими разработками сложных тем предмета;
2.9. изучение передового педагогического опыта, экспериментальная работа по предмету;
2.10. выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе
образовательных стандартов по предмету;
2.11. разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
(тематическая, зачётная и т. д.)
2.12. ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету,
анализ методов преподавания предметов;
2.13. отчёты о профессиональном самообразовании учителей, о курсах повышения
квалификации, участия в семинарах, творческих группах;
2.14. организация, проведение и составление отчётной документации о предметной неделе
(декаде и т.д.), школьной олимпиаде по предметам, конкурсам, смотрам и т.д.;
2.15. вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися
(факультативные, элективные курсы по предмету, кружки и т.д.);
2.16. укрепление материально-технической базы по предмету в соответствие с
современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока;
2.17. принятие решения о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям,
организует их разработку и усвоение;
2.18. разрабатывает методические рекомендации для учащихся и их родителей в целях
наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры
учебного труда, соблюдение режима труда и отдыха;
2.19. организует методическую помощь начинающим учителям;
2.20. вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;
2.21. вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных
на улучшение усвоения учащимися учебного материала в соответствии с
государственными образовательными стандартами.
III Права методического объединения.
Методическое объединение имеет право в пределах своей компетенции:
3.1. рекомендовать руководству распределение учебной нагрузки по предмету при
составлении тарификации;
3.2. ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе;
3.3. готовить свои предложения по проведению аттестации учителей;
3.4. рекомендовать учителям формы повышения квалификации за пределами школы.
IV Обязанности педагогов методического объединения
учителей-предметников.
Каждый участник методического объединения обязан:
4.1. участвовать в работе и заседаниях методического объединения;
4.2. иметь собственную программу самообразования по повышению своей
профессиональной компетентности;
4.3. участвовать в разработке открытых мероприятий (уроков, занятий по внеурочной
деятельности, практических семинарах, внеклассных занятий по предмету);
4.4. стремиться к повышению своей профессиональной компетентности, через курсы
повышения квалификации, проведение открытых мероприятий.

V. Организация деятельности методического объединения учителей.
5.1.Методическое объединение учителей-предметников избирает руководителя М/О;
5.2. План работы М/О составляется руководителем методического объединения,
рассматривается на заседании методического объединения, согласовывается с
заместителями директоров по УР и ВР и утверждается директором ОУ;
5.3. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на
текущий учебный год;
5.4. В течение учебного года проводится не менее 4-х заседаний методического
объединения учителей-предметников;
5.5. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются решения, которые
фиксируются в протоколе;
5.6. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других
методических объединений, на заседания необходимо приглашать их представителей;
5.7. Протоколы заседаний М/О подписываются руководителем методического
объединения.
VI. Документация методического объединения.
6.1.нормативные документы и инструктивно методические письма;
6.2.положение о методическом объединении;
6.3.анализ работы МО за год;
6.4.план работы МО на текущий учебный год (тема методической работы, её цель,
приоритетные направления и задачи на новый учебный год);
6.5.план-сетка работы МО на каждую четверть;
6.6.сведения о темах самообразования учителей МО;
6.7.перспективные планы аттестации и повышения квалификации;
6.8.график проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий учителями
(утверждается директором школы);
6.9.информация о рабочих программах и их учебно-методическом обеспечении по
предмету;
6.10. протоколы заседаний МО.
Заседания методического объединения педагогов оформляются в виде протоколов. В
конце учебного года председатель МО анализирует работу и сдаёт анализ работы
заместителю директора школы по УР.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73014826639

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».