Рабочая программа по предмету Английский язык 8 класс на 2022-2023уч.г.

Рабочая программа
по предмету
«английский язык»
8 класс
(базовый уровень)

Скворцова Лариса
Валентиновна
учитель английского языка

Санномыск
2022 г.
1

Программа соответствует учебнику «Английский язык. 8 кл. В 2ч.»
учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 5 – е изд., стереотип М.: Дрофа, 2017. ил.- (Rainbow English)
В данной рабочей программе на изучение английского языка в 8

классе

отводится 3 часа в неделю, из расчёта 34 учебных недели – 102 часа в год.
Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана
обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования

формулирует

образовательной

программы

требования
в

к

результатам

освоения

основной

единстве

личностных,

метапредметных

и

предметных результатов.
В соответствии с ФГОС результаты обучения в 8 классе представлены на трёх
уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
К личностным

результатам обучения

относится

осознание

важности

изучения английского языка, стремление продолжать его изучение и понимание
того, какие возможности даёт владение иностранным языком для дальнейшего
образования, будущей профессии.
В результате изучения английского языка обучающийся научится:
-осознавать важность иностранного языка для поликультурного мира в
наши дни;
- пользоваться

английским языком как системой средств выражения

собственных мыслей и для реализации своих коммуникативных намерений;
- использовать иностранный язык как средство межкультурного общения,
как новый инструмент познания мира и культуры других народов;
- осознавать личностный смысл овладения иностранным языком;
- использовать английский язык как средство межкультурного общения;
- быть инициативными, трудолюбивыми и дисциплинированными;
- правильно вести себя, адекватно выстраивать отношения с людьми разных
наций;
2

- уважительно относиться к иным культурам;
- иметь корректное представление о своей стране, ее месте в мире;
- уважительно относится к прошлому и настоящему многонационального
народа России;
- давать

нравственно-этическую

оценку

различным

явлениям

действительности.
- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное относиться к
проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира;
- проявлять готовность отстаивать национальные и общечеловеческие
(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
Обучающийся научится
• развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развивать

коммуникативную

компетенцию,

включая

умение

взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, анализ и
фиксация главного;
• развивать

смыслового

чтения,

включая

умение

определять

тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять
основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать
логическую последовательность основных фактов;
• проводить рефлексивный анализ качества усвоения материала;
• осуществлять

регулятивные

действия

самонаблюдения,

самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• адекватно оценивать уровень своих учебных достижений
Деятельностный

характер

освоения

содержания

учебно-методических

комплексов серии «RainbowEnglish» направлен на достижение метапредметных
результатов - на формирование универсальных учебных действий (далее УУД):
личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.
3

Личностные УУД
Содержание

УМК

способствует

формированию

УУД,

связанных

с

личностным самоопределением (правильность своего образа жизни (Unit 5),
корректное представление своей страны (Unit1), толерантное отношение к иным
культурам, обычаям, традициям (Units 2, 3, 4). Обучающиеся учатся давать
нравственно-этическую оценку различным явлениям действительности, в т.ч.
ценности традиций для различных народов. Обучающиеся задумываются о таких
непреходящих ценностях современного общества, как дружба, семья, знания.
Освоение

лингвистического

словообразовательного)

материала

(грамматического,
учит

обучающихся

лексического
логически

и

мыслить,

пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого
высказывания, даёт представление о типичном, аналогичном, универсальном,
исключительном и т. п. Обучающиеся учатся логично мыслить и адекватно
излагать свои мысли.
Регулятивные УУД
Разделы учебника «Учимся самостоятельно» (DoItonYourOwn), задания
рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, тесты в диагностических
работах развивают у обучающихся умение учиться, заставляют самостоятельно
ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию
при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД
Способы презентации нового языкового материала в УМК-7 показывают
обучающимся, каким образом необходимо структурировать новые знания,
анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и
синтезировать информацию, самостоятельно

выстраивая целое на основе

имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная и системная работа по
УМК

«RainbowEnglish»

постепенно

знакомит

обучающхся

со

способами

извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие
задания, связанные с чтением и аудированием. Этому же способствуют введённые
в структуру каждой учебной ситуации рамки NotaBene.
4

Коммуникативные УУД
Наибольшее

внимание

в

УМК

данной

серии

уделяется

развитию

коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии
с

задачами

и

условиями

коммуникации,

овладению

монологической

и

диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнёров
при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Обучающиеся приобретают умение самостоятельно ставить и решать личностнозначимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно
использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства,
соблюдая правила этикета общения. Немалая роль в этом отношении принадлежит
рубрике «Речевой этикет», которая проходит через все блоки учебника.
Предметные результаты
К предметным результатам изучения английского языка в восьмом классе
относятся приближение обучающихся к пороговому уровню владения английским
языком как средством общения.
в области говорения:
- высказываться в монологической форме в типичных для данного возраста
ситуациях общения, сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка;
- вести диалог-расспрос и этикетный диалог в стандартных ситуациях
общения, соблюдая при этом нормы речевого этикета, используя характерные для
разговорной диалогической речи клише;
- делать краткие сообщения, презентации, описывать события, явления (в
рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному или
услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов,
построенных на изучаемом материале, но содержащих в небольшом количестве
незнакомые языковые явления, о значении которых возможно догадаться на основе
контекста;
5

- определять тему текста, выделять главные факты, находить значимую
информацию;
в области чтения:
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров как с пониманием
основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные
факты; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста),
так и с полным и точным пониманием всей содержащейся в тексте информации
(при этом учащиеся опираются на языковую догадку, выборочный перевод, учатся
использовать справочные материалы);
в области письма и письменной речи:
-

составлять

письменные

высказывания

описательного

или

повествовательного характера в соответствии с ситуацией общения;
- заполнять анкеты и формуляры;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать результаты проектной работы;
- совершенствовать орфографические навыки.
В

плане языковой

компетенции обучающиеся

овладеют

лексическим,

грамматическим и фонетическим материалом, научатся его использовать при
решении коммуникативных задач. В целом предполагается, что данный языковой
материал позволит обучающимся общаться на иностранном языке в устной и
письменной форме в рамках предложенных ситуаций общения.
В отношении социокультурной компетенции обучающиеся познакомятся с
системой образования и средствами массовой информации Великобритании, с
транспортной системой и магазинами Лондона, а также с выдающимися людьми
Соединённого Королевства. Они расширяют свои представления о географическом
и политическом устройстве Соединённого Королевства, Канады, приобретают
новые сведения об иных европейских странах, мировой географии.
Развитие компенсаторной компетенции в УМК связано в основном с
развитием умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
в процессе диалогического общения при помощи специальных клише (переспрос,
уточнение, просьба пояснить), словарных замен, а также жестов и мимики. Не
6

менее важно умение использовать языковую догадку.
Учебно-познавательная компетенция формируется в процессе овладения
обучающимися общеучебными и специальными

умениями,

необходимыми

для

приобретения новых умений и выполнения учебных заданий. Так, обучающиеся
научатся совершать действия на основе образцов, опор, работать с информацией,
анализируя её, выявлять сходства и различия между русским и английским
языками, выделять реалии культуры стран изучаемого языка и сопоставлять их с
реалиями родной культуры, пользоваться справочным материалом.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 8 КЛАССА
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального
общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на
будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой
на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план,
вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные
опоры (ключевые слова, план, вопросы);
•

давать

краткую

характеристику

реальных

людей

и

литературных

персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
•

комментировать

факты

из

прочитанного/прослушанного

текста,

аргументировать своё отношение к прочит анному/прослушанному;
7

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от
второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова;
•

игнорировать

незнакомые

языковые

явления,

несущественные

для

понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
•

читать

и

выборочно

понимать

значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные
в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным
языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
8

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной
деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с
точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

9

Орфография
Обучающийся научится:
• правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова,

словосочетания,

реплики-клише

речевого

этикета),

в

том

числе

многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные
лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в
том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с
решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической
сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных
способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики
основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные
в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым
признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться

о

значении

незнакомых

слов

по

контексту

и

по

словообразовательным элементам).

10

Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского
языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом
контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
—

различные

отрицательные,

коммуникативные

вопросительные

типы

(общий,

предложений:
специальный,

утвердительные,
альтернативный,

разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house
last year);
— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's
winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе,
образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым
артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные,
вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие
количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного
11

залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present
Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive,
Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени:
Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I'll
invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to,
should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either
... or; neither ... nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера
(Conditional II— If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога:
Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple
Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,
would.
2. Содержание учебного предмета
№
1.

Тема
Спорт и спортивная жизнь

Содержание

Кол-во
часов
Олимпийские игры. Конструкция «usedto». 23
Прошедшее совершенное время.Правила
употребления
слова
«ещё»
в
вопросительных конструкциях.Образование
прилагательных с помощью суффиксов -ic,
al ,ical.. Фразовый глагол «заканчивать» и
его значения.
12

2.

Театр. Описание
Знаменитые театры.

3.

Кино. История кино.

4.

Весь мир знает их

театра.

История
развлечений.
Прошедшее
совершенное время. Косвенная речь.
Правила образования существительных с
помощью суффиксов -ance/ ence
иist.
Фразовый глагол «держать». Настоящее
совершенное время.
Знаменитые
актёры
и
актрисы.
Употребления определённого артикля с
названиями театров, кинотеатров, музеев.
Косвенная речь. Образования степеней
прилагательных у слов «далёкий, близкий».
Образования степеней прилагательных у
слов «поздний, старый».Употребления
собирательных существительных в речи и
на письме. Формальная и неформальная
лексика в английском языке: правила
употребления в речи и на письме.
Образование прилагательных с помощью
суффикса -ish.Фразовый глагол «видеть» и
его основные значения.
Известные
люди
различных
стран.
Страдательный
залог.Глаголы
«
learn,study»: употребления в речи и на
письме.
Употребления
предлогов
в
словосочетании «сделан из». Образования
существительных с помощью суффиксов dom, -hood, -ship, -ism. Фразовый глагол
«положить» и его основные значения.
итого

25

28

26

102

.
3.Тематическое планирование
№ п/п Наименование разделов и тем программы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.

Раздел 1 «Спорт»
Как россияне проводят свой отдых?
Структура“usedto”.
Активные виды спорта. Знаменитые боксеры
Сравнение прилагательных и наречий. Спорт в России
Сочетания глаголов с названиями видов спорта
Спорт в Британии. Спортивная одежда
Древние олимпийские игры. Прошедшее завершенное время
Популярные виды спорта в Британии
Новая лексика. Предлоги. Речевые упражнения
Современные олимпийские игры. Мы все преодолеем
Олимпийские игры в древности и сегодня
Прошедшее завершенное время
История лыжного спорта. Слов “else” и его значения
Названия спортивного инвентаря и как ими пользуются
Спорт в нашей жизни
Суффиксы -ic, -al, -ical. Фразовыйглагол“to end“

Кол-во часов
23
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13

17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24. (1)
25. (2)
26.(3)
27.(4)
28.(5)
29.(6)
30.(7)
31.(8)
32.(9)
33.(10)
34.(11)
35.(12)
36.(13)
37.(14)
38.(15)
39.(16)
40.(17)
41.(18)
42.(19)
43.(20)
44.(21)
45.(22)
46.(23)
47.(24)
48.(25)
49.(1)
50.(2)
51.(3)
52.(4)
53.(5)
54.(6)
55.(7)
56.(8)
57.(9)
58.(10)
59.(11)
60.(12)
61.(13)
62.(14)
63.(15)

Татьяна Тарасова-знаменитый тренер
Зимние олимпийские игры
Нужен ли нам такой спорт? Разговорные клише
Проверь себя. Самостоятельная работа
Контрольная работа №1 (чтение, грамматика)
Анализ контрольной работы. Параолимпийские игры
Подготовка проектов по теме «Спорт»
Раздел II. Театр.
Как провести свободное время.
Талантливые дети. PastPerfectпосле “after” и “before”
PastPerfect. Новая лексика
Свободное время. Past Perfect
История развлечений
Подростки и их хобби.Новая лексика
Театр. Диалоги «У театральной кассы»
Перевод прямой речи в косвенную в придаточных предложениях
Диалоги о театре.Предлоги после слова «билет»
Посещение Большого театра
PastPerfect в косвенной речи
Поход в театр. Новая лексика
Великий бард. Театр Шекспира
История жизни великого драматурга
Прямая и косвенная речь
Молодой Шекспир. Пьеса «Двенадцатая ночь»
Последовательность повествования. Косвенная речь
Старейшие русские театры. Суффиксы –ist, -ance, -ence.
Фразовый глагол “to hold”
Прямая и косвенная речь. Словообразование
Новый театр «Глобус». Театры Лондона
Кукольные театры. Слова “like” и “alike”.
Полугодовая контрольная работа №2( аудирование, грамматика)
Анализ работы. Что такое пантомима?
Обобщение по разделу
Раздел III. Кино
Кино. Как все начиналось
Артикли с названиями театров, музеев, галерей
Чарли Чаплин - великий комик. Немое кино
Киноиндустрия в Америке. Голливуд
Согласование времен. Диалоги о кино
Разговорные клише о фильмах
Диалоги о кино. Согласование времен
Жанры фильмов. Новая лексика.
Великие актеры. Жанры фильмов
Известные американские кинокомпании
Степени сравнения прилагательных “last” и “late”
Мел Гибсон- знаменитый актер и продюсер
Поход в кино. Степени сравнения прилагательных “far” и “near”
Фильм «Матильда» Собирательные существительные.
Антонио Бандерас и его герои.

1
1
1
1
1
1
1
25
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 30.12
1
1
28
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14

64.(16)
65.(17)
66.(18)
67.(19)
68.(20)
69.(21)
70.(22)
71.(23)
72.(24)
73.(25)
74.(26)
75.(27)
76.(28)
77.(1)
78.(2)
79.(3)
80.(4)
81.(5)
82.(6)
83.(7)
84.(8)
85.(9)
86.(10)
87.(11)
88.(12)
89.(13)
90.(14)
91.(15)
92.(16)
93.(17)
94.(18)
95.(19)
96.(20)
97.(21)
98.(22)
99.(23)
100.(24)
101.(25)
102.(26)

Уолт Дисней – создатель волшебного мира сказок.
Фразовый глагол “tosee”. Суффикс –ish.
Фильмы Стивена Спилберга
Бред Пит и Ангелина Джоли – известные актеры
«Матч» - фильм не только о войне
Из истории американского кино
Катерина Зета Джонс- знаменитая актриса
Джон Макфаден. Словообразование
Советские фильмы и мультфильмы
Российское кино. Любимые актеры
Контрольная работа №3 (аудирование, грамматика)
Анализ работы. Диалоги о кино. Подготовка проектов о любимых фильмах
(актерах)
Защита проектов о любимых фильмах.
Раздел IV. Весь мир знает их

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Знаменитые личности в истории
Страдательный залог в прошедшем времени
Великие ученые (Коперник, Дарвин, Циолковский). Исаак Ньютон –
великий английский ученый
История России. Екатерина Великая
Нужно ли знать и помнить о великих людях и их открытиях?
А.Грибоедов – великий русский поэт, музыкант и дипломат
Михаил Ломоносов – величайший русский ученый
Новая лексика в словосочетаниях с глаголом “made”
Бенджамин Франклин – известный американский ученый
Глаголы с предлогами в страдательном залоге
Горацио Нельсон – великий адмирал
Речевые клише. Новая лексика
Британские королевы (Виктория, Елизавета II)
Стив Джобс – основатель компании Apple
Фразовый глагол “toput”
Знаменитые американские президенты
Монологи о знаменитостях
Великий философ (Конфуций)
Ю.А.Гагарин – первый покоритель космоса
Мать Тереза. Благотворительные фонды
Лексико-грамматические упражнения
Самостоятельная работа. Проверь себя
Лексико-грамматические упражнения
Итоговая контрольная работа №4 (аудирование, грамматика)
Анализ работы. Подготовка проектов о знаменитостях
Защита проектов «Знаменитые люди Британии (Америки)».

1
1
1

1
26

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 13.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +73014826639

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».